|
||
Наш e-mail:
|
Посадочное место подшипникаПосадочное место подшипника изнашивается меньше чем сам подшипник. Соответственно посадочных мест вдвое больше количества самих подшипников, и износ посадочного места может привести к замене самого вала или другой детали автомобиля, например корпусной детали. Ослабела посадочное место подшипника вала коробки передач – замена в целом картера. Подшипники мы можем заменить, а вот посадочные места подшипников из соображений цены следует восстанавливать. Ведь стоимость замены детали с изношенными посадочными местами подшипников может быть сопоставима с покупкой нового узла автомобиля. Вместе с этим, нельзя гнаться за дешевизной – различные «народные» методы восстановления посадочных мест подшипников дают кратковременный эффект, что неприемлемо для столь ответственных участков. Оборудование ДИМЕТ®, позволяет восстанавливать посадочные места подшипников эффективно, быстро и надежно. И что немаловажно – себестоимость ремонта действительно очень невысока. Посмотрим примеры ремонта посадочных мест методом холодного газодинамического напыления: Посадочное место подшипника ступицы мотоцикла. Колесо кроссового мотоцикла с провернутым подшипником. Необходимо добавление нескольких десяток на внутренний диаметр ступицы, выполненной из алюминиевого сплава. Добавление металла – это ДИМЕТ®! Предварительно обрабатываем поверхность абразивным составом К-00-04-16. Потом, в третьем режиме аппарата Димет-405 наносим состав А-20-11 с запасом. Сходные работы с различными подшипниками выполнялись часто, нареканий по качеству посадочных мест не было. Обработку напыленного покрытия ведем при малой подачи резца на повышенных оборотах. Посадочное место полукольца коленвала.
Посадочное место подшипника ступицы "ФОРДа".
В ступице «Форда» имеем проворот подшипника. Сначала пытались предотвратить проворачивание внешней обоймы подшипника, накернили посадочное место, но безрезультатно. Напылили ДИМЕТ®ом металл слоем 0,3мм на диаметр – обеспечили натяг в посадочном месте. А материал опять чугун. Посадочное место подшипника электродвигателя.
Разболтанные подшипники электродвигателя. Накатка посадочного места, проверенный способ, результата не дал.
Работаем аппаратом ДИМЕТ-405, составом алюминия А-20-11, режим напыления - "3". В виду того, что материал крышек достаточно мягкий и накатка поверхности сделана, подготовку поверхности проводить не будем. Не торопясь, вручную наносим 1,0мм толщины под проточку. Местами у нас получилось и до 2,0мм.
Обе крышки протачиваем в необходимый размер. Проточка покрытий нанесенных составом А-20-11 проходит, как правило, без затруднений.
В результате восстановления посадочных мест технологией газодинамического напыления, твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%, и посадка подшипника понадежней заводской. |
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|