Ремонт крышки подшипника коленвала

Проворот упорных полуколец привел к протиру крышки коренного подшипника коленвала от «ЗИЛ-130». Имелось в наличии много старых деталей, но на замену подшипника не подобрали ни одной, слишком индивидуальны крышки коленвалов на каждом блоке цилиндров.

протертая крышка  на подготовленную поверхность нанесли медь

Менять не получается, значит будем восстанавливать протертые места металлизацией ДИМЕТ. Порядок работ стандартный: сначала обрабатываем поверхность абразивом К-00-04-16 для лучшей адгезии, затем непосредственно напыляем медный порошок С-01-11, первый слой кладем в режиме «1», последующие режимами «2» и «3».

подготовка крышки коленвала к токарке  токарная обработка проведена

Далее сажаем крышку на оправку, и обрабатываем на токарном станке.

отремонтированная крышка

Базируясь на стороне которая не протерлась, протачиваем в размер и отремонтированная  крышка подшипника коленвала идет к родному блоку. Обошлись без замены.