Ремонт трещины в чугунном блоке цилиндров

Предварительно обработанная абразивом трещина заполнена составом А-20-11(алюминий цинк), а верхние слои наносятся составом С-01-01 (медь, цинк).

Важно отметить: в некоторых случаяхпредварительно трещины необходимо зафиксировать. Для этого возможно применение точечной локальной сварки, не приводящей к поводкам. После проводим наращивание.

"Размороженный" блок цилиндров VW, трещина (показана стрелкой) идет вдоль 3-х цилиндров. Использовать сварку рискованно, может пойти еще дальше. Технология ДИМЕТ® позволяет проводить ремонт чугунного блока без нагрева (не выше 50-60 гр, в редких случаях 140 гр), поэтому приступим:

Сначала сверлим отверстия под штифты (на снимке видны отверстия под них), штифтуем.

Потом ДИМЕТ-402 (вып.2000г.) герметизирует зафиксированную штифтами трещину медным порошком. После шлифовки поверхность чугунного блока цилиндров выглядит идеально.

Стрелками показаны места выхода штифтов на рабочую поверхность цилиндров. Автомобиль трудится уже год. Материал блока цилиндров самый коварный - чугун. Пример ремонта межклапанной трещины ГБЦ здесь.