|
|
||
Наш e-mail:
|
Трещина к седлам клапанов ГБЦПосле абразивной обработки материалом К-00-04-16 (для лучшей адгезии, что предусматривается технологией ДИМЕТ) полости заполняются составом А-20-11. Верхние слои можно нанести составом С-01-11 или С-01-01 на основе меди.
Дизель с легкого грузовика. Материал - чугун. Трещины от канала форсунки к седлам клапанов.
Трещина разделывается фрезой. Разделка обеспечивает как лучшую доступность для наращивания металла так и снятие концентраторов напряжения.
Теперь надо заделать ДИМЕТом. После ремонта ГБЦ холодным газодинамическим напылением, ресурс восстановленной детали сопоставим с новой покупной. |
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|
|
||