Прогары и трещина на алюминиевой ГБЦ

Маркерами указанны прогары привалочной плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ). Конечно их можно исправить аргоно-дуговой сваркой или попытаться вывести на фрезерном станке. Но в первом случае ГБЦ сильно "ведет", а во втором - прогары глубокие, а ГБЦ нельзя шлифовать до бесконечности.  

При ремонте трещин чугунных ГБЦ и на других деталях критичных к нагреву важно оценить степень расхождения трещины. Во многих случаях следует зафиксировать трещину, например сваркой в 2-3х точках.

Отзыв о применении ДИМЕТ от Авторемонтного завода, г. Харьков:

автомобиле-ремонтный завод харьков

Напылять составом А-20-11 удобнее и быстрее, но оттенок пятна более серый. При напылении составом А-80-13 отличий в цвете нет.

Выход прост. Применяем ДИМЕТ. Это и быстрее и качественнее. После шлифовки от прогаров остаются только пятна отличные по цвету.

На этой же ГБЦ трещина идет с водяного канала по приливочной плоскости наружу (на снимке уже разделана фрезой).

На этом снимке она уже напылена. Повреждение устранено. Материал ГБЦ - алюминий.

Выполнено в ООО "Адаптер"
Магнитогорск, ул.Шоссейная, 70
тел. +7 495 722-48-58