Посадочное место подшипника

Посадочное место подшипника изнашивается меньше чем сам подшипник. Соответственно посадочных мест вдвое больше количества самих подшипников, и износ посадочного места может привести к замене самого вала или другой детали автомобиля, например корпусной детали. Ослабела посадочное место подшипника вала коробки передач – замена в целом картера. Подшипники мы можем заменить, а вот посадочные места подшипников из соображений цены следует восстанавливать. Ведь стоимость замены детали с изношенными посадочными местами подшипников может быть сопоставима с покупкой нового узла автомобиля.

Вместе с этим, нельзя гнаться за дешевизной – различные «народные» методы восстановления посадочных мест подшипников дают кратковременный эффект, что неприемлемо для столь ответственных участков. Оборудование ДИМЕТ®, позволяет восстанавливать посадочные места подшипников эффективно, быстро и надежно. И что немаловажно – себестоимость ремонта действительно очень невысока. Посмотрим примеры ремонта посадочных мест методом холодного газодинамического напыления:

Посадочное место подшипника ступицы мотоцикла.

                                

Колесо кроссового мотоцикла с провернутым подшипником. Необходимо добавление нескольких десяток на внутренний диаметр ступицы, выполненной из алюминиевого сплава. Добавление металла – это ДИМЕТ®!