Ремонт штоков гидроцилиндров

Оборудование ДИМЕТ позволяет ремонтировать следующие повреждения штоков: раковины, забоины, сколы, отслоения хромированных покрытий. После ремонта поверхность штока отвечает всем эксплуатационным требованиям. По нашим оценкам порядка 70-80% дефектов штоков могут быть устранены ДИМЕТом без применения дополнительных технологий. Ниже мы рассмотрим примеры и порядок проведения восстановительных работ.   

Ремонт задира штока самосвала

Имеем задир штока гидравлической системы подъема кузова самосвала "Dong Feng" DFL. Материал штока полированная нержавеющая сталь, не хром. Гидравлика течет, хотя царапины не глубокие. Предварительно обработали абразивом К-00-04-16 всей царапины.

Повреждения   царапина на штоке  приступаем к ремонту штока

Затем составом С-01-11 на основе меди с цинком нанесем («напылим») покрытие. Максимальной адгезии добиваемся последовательным нанесением сначала тонкого низкопористого слоя в режиме «1» или «2», потом нарастим металл в режиме "3". Получили бугорок по всей бывшей царапине, сошлифуем в размер. Шлифовка приводит к нагреву верхнего слоя покрытия, отсюда диффузия цинка в медь.

Схожие работы выполняются при восстановлении поверхности валов больших диаметров.

напыляем металл на задирнапыленный металл на царапине

Как результат – после обработки царапины на штоке блестящая латунная полоска. Восстановленные ДИМЕТом штоки исправно работают в гидросистемах самосвалов, сальники в порядке, течей нет.

восстановленный шток с полосой латуни

Небольшая деталь для улучшения качества проводимых работ: в случае кривизны штоков гидроцилиндров, и большой длины из-за которой шток не влезает в токарный станок, то хорошие результаты дает шлифование дефектов вручную, сначала напильником, а потом наждачной бумагой.

То же самое и для штоков рулевых реек, которые иногда лучше делать вручную, а не на токарном станке.

 Ремонт штока гидроцилиндра

Данный шток гидроцилиндра имеет диаметр 115 мм и длину 2400 мм. Выделяем для удобства места забоев и задиров.

шток гидроцилиндра 1  шток гидроцилиндра 2

Абразивом обработаем проблемные участки. Напыляем порошок С-01-11 на дефектные участки. Непосредственно напыление металла завершено.

Начинаем ремонт штока ремонт штока гидро2

 

 osnova remonta shtok  prodolzhim remont shtoka

Теперь обработка. Шток гидроцилиндра шлифуем на специально сделанном оборудовании. Габариты штоков - диаметр до 120 мм и длина до 3000 мм.

obrabotka shtokovfinish shtoka hidro
Шток после ремонта. Упаковали и приготовили к отправке Заказчику.

otremontirovali shtok  remont shtok zakazchik

Подходы к ремонту штоков гидроцилиндров схожи с проведением работ по исправлению дефектов валов в целом.

 Восстановление штока экскаватора

Голые провода под напряжением коснулись штока экскаватора. Результат электрических разрядов – поверхность штока в разной глубины дефектах. Подшлифовали, работает нормально, однако потери и загрязнение масла все равно есть. Значит надо восстанавливать гладкую поверхность штока, для ДИМЕТа не слишком сложная задача.

shtok exkavatora popal pod napryazhenie  повреждение от разрядов

начнем ремонт экскаваторного штока  нанесем медь с запасом

Стандартно сначала абразивом, потом снимаем хромовое покрытие по краям. С запасом напыляем на все пораженные электричеством участки состав С-01-11 в режиме "3". Ремонт штока завершим мехобработкой абразивным диском и притиром. На автопредприятии за год пять штоков восстановили, нареканий нет.

ставим отремонтированный шток на экскаватор

Наряду с ремонтом штоков, ДИМЕТ успешно и эффективно проводит ремонт головок блоков цилиндров, общие рекомендации по восстановлению ГБЦ даны в разделе "Ремонт ГБЦ".