Выработка в блоке цилиндров мотоцикла

При очень толстых слоях меди (состав С-01-01) полезно сначала нанести подслой алюминия (составом А-80-13 или А-20-11).

Блок цилиндров от кроссового мотоцикла. Двухтактный двигатель, гильза чугунная. Проблема в односторонней выработке в районе продувочных окон и "просевшей" перегородке выпускных окон.

Другим технологиям ДИМЕТ шансов не оставил (не считая перегильзовки, что на 2-х тактниках ой как непросто). Здесь ремонт чистой медью. Отходил около 30 тренировок! Результат отличный (новая поршневая не всегда столько ходит).

ДИМЕТом успешно проводится ремонт поршней силовых цилиндров ГМК, выравнивается форма поверхности поршня и защищает ослабленные участки.